Бюджет поселения
№99 О бюджете Кондратьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года, Уставом Кондратьевского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края, Совет депутатов Кондратьевского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета Кондратьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы (далее – бюджет поселения):
1) общий объем доходов на 2021 год в сумме 9587,94 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4470,20 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 5117,74 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 4879,96 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 237,78 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 10870,11 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4633,10 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6237,01 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 6234,81 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,2 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 11005,75 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 4692,60 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 6313,15 тыс. рублей, из них межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района в сумме 6310,95 тыс. рублей, краевого бюджета в сумме 2,2 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2021 год в сумме 9811,45 тыс. рублей; на 2022 год в сумме 11014,50 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 11190,47 тыс. рублей;
3) размер дефицита бюджета Кондратьевского сельского поселения в 2021 году – 223,51 тыс. рублей, в 2022 году – 144,39 тыс. рублей, в 2023 году – 184,72 тыс. рублей;
4) предельный объем муниципального долга на 2021-2023 годы в сумме 2235,10 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) сельского поселения на 1 января 2022 года в сумме 2235,10 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей; на 1 января 2023 года в сумме 2316,55 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей; на 1 января 2024 года в сумме 2346,30 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,00 тыс. рублей;
2. Установить норматив распределения в бюджет Кондратьевского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы по следующим видам доходов, по которым не установлен норматив распределения между уровнями бюджетной системы Российской Федерации бюджетным законодательством Российской Федерации:
- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений – 100%;
- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселения – 100%;
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений – 100%;
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений – 100%;
- прочие неналоговые доходы бюджетов поселений – 100%;
- поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов поселений – 100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений - 100%.
3. Утвердить на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы
3.1. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Кондратьевского сельского поселения, согласно приложению № 1.
3.2. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и перечень статей источников финансирования дефицита бюджета Кондратьевского сельского поселения, согласно приложению № 2.
3.3. В случаях изменения в 2021 году и плановом периоде 2022-2023 годах состава и (или) функций главных администраторов доходов, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закреплённых за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносятся на основании муниципального правового акта финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете.
3.4. Орган, уполномоченный по взаимодействию с Управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю - администрация Кондратьевского сельского поселения.
4. Утвердить общий объем доходов бюджета Кондратьевского сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения на 2021 год, согласно приложению 3, на 2022-2023 годы, согласно приложению 4;
5. Установить в составе общего объема расходов бюджета Кондратьевского сельского поселения, утвержденного пунктом 1 решения:
5.1. Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год, согласно приложению 5, на 2022-2023 годы, согласно приложению 6;
5.2. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета на 2021 год, согласно приложению 7, на 2022-2023 годы, согласно приложению 8;
5.3. Ведомственную структуру расходов бюджета Кондратьевского сельского поселения на 2021 год согласно приложению 9, на 2022-2023 годы, согласно приложению 10;
6. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов из бюджета Кондратьевского сельского поселения предоставляемые бюджету муниципального района имени Лазо на финансирование расходов, связанных с передачей осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселения органам местного самоуправления муниципального района имени Лазо:
- по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы по 41,93 тыс. рублей;
7. Резервный фонд администрации поселения:
1) на 2021 год в сумме 2,00 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 2,00 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 2,00 тыс. рублей.
Расходование средств резервного фонда администрации поселения производится в порядке, установленном муниципальным правовым актом администрации поселения.
8. Установить размер бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда администрации Кондратьевского сельского поселения на 2021 год в сумме 2291,60 тысяч рублей, на 2022 год в сумме 2413,10 тысяч рублей, на 2023 год в сумме 2424,50 тысяч рублей.
9.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Кондратьевского сельского поселения на 2021 год согласно приложению 11; на 2022-2023 годы согласно приложению 12;
10. Утвердить
10.1. Программу муниципальных внутренних заимствований поселения:
1) на 2021 год согласно приложению № 13;
2) на 2022-2023 годы согласно приложению № 14;
10.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга поселения:
1) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
10.3. Объем бюджетных ассигнований на капитальное строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности:
1) на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
2) на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей;
3) на 2023 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
11. Утвердить общий объем условно утвержденных (утвержденных) расходов на первый год планового периода (2022) в размере 275,3 тыс. рублей, на второй год планового периода (2023) в размере 559,4 тыс. рублей.
12.Предоставить право администрации Кондратьевского сельского поселения вносить изменения в объемы по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, не изменяя итоговой суммы по всем источникам финансирования дефицита бюджета поселения.
13. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет поселения, используются на цели указанные при их перечислении.
14. Установить, что муниципальные и иные заказчики при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов цены контракта (договора), при условии обеспечения исполнения условий контрактов (договоров) в размере авансового платежа.
15. Администрация Кондратьевского сельского поселения вправе, в ходе исполнения бюджета поселения, вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящие решение:
а) на сумму остатков средств бюджета поселения по состоянию на
01 января года, следующего за отчетным;
б) на сумму неиспользованных на 1 января текущего года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;
в) по предписаниям органов, осуществляющих финансовый контроль на территории муниципального района;
г) в случае изменения расходных обязательств бюджета поселения и принятия нормативных правовых актов администрации Кондратьевского сельского поселения;
д) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из районного и краевого бюджетов, и иных безвозмездных поступлений;
е) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет поселения;
ж) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств бюджета поселения на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, между субсидиями, связанными с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидиями на иные цели;
з) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации.
16. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию планово-бюджетную и социально-экономического развития поселения Совета депутатов Кондратьевского сельского поселения (Довгалёва Екатерина Николаевна.).
17. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года после официального опубликования (обнародования).
Полный текст документа (сохранить)
Глава сельского поселения А.В. Николайчук
Председатель Совета депутатов Е. В. Бритвина